И снова здравствуйте!
Сегодня (2 декабря 2020) состоялся второй анонс грядущего зимнего обновления Clash of Clans, намеченного на вторую половину декабря.
В этом анонсе нам рассказали о появлении совершенно нового заклинания невидимости, новых уровнях зданий, ловушек и одного из героев, а также некоторых очень важных изменениях баланса, геймплея и интерфейса. Обо всем этом подробнее читайте в этой статье.
Новое заклинание невидимости (Invisibility Spell)
Заклинание невидимости — это совершенно новое заклинание, которое появляется в Фабрике заклинаний 6 уровня, начиная с 11 уровня Ратуши.
Как заявляют разработчики: «Это заклинание не для робких. Этот обоюдоострый меч сильно изменит ваши атаки (зловещая музыка).»
Как действует Заклинание невидимости
Заклинание невидимости сделает все, что находится под его аурой, невидимым. Пока юниты невидимы, на них нельзя нацеливаться. Но важно понимать, что оно сделает невидимым также и защиту врага, соответственно ее тоже нельзя будет атаковать в течение времени действия заклинания. Находясь внутри заклинания, войска могут нацеливаться на здания, находящиеся вне заклинания.
Единственное на что оно не влияет — это осадные машины и стены.
Также стоит знать, что юниты будут попадаться на ловушки (бомбы, пружины, торнадо и др.), даже если находятся в инвизе.
Как применять Заклинание невидимости
Как помощь с заходом

Самым простым и, вероятно, наиболее распространенным использованием этого заклинания, будет его применение для более правильного направления ваших войск.
Заклинание сделает невидимыми все здания, кроме стен, поэтому войска проигнорируют их. Это распространяется и на бесполезные здания вокруг деревни, которые используются в качестве отвлекающих факторов, такие как золотые шахты, сборщики эликсира, хранилища ресурсов и т.п.
Если вы атакуете с применением тактики Королева + целительницы (Queen walk) и ваша Королева собирается пойти в неправильном направлении, это заклинание можно использовать, чтобы исправить эту чрезвычайную ситуацию.
Кинуть невидимость на войска

Заклинание также можно применить на ваши войска, сделав их невидимыми для защитных зданий.
Они по-прежнему будут атаковать, как если бы они вообще не были невидимыми. Однако, если заклинание воздействует на здание защиты, на котором они были сфокусированы, они будут вынуждены сменить цель.
Это создает защитную тактику, при которой вы можете кидать инвиз на свои войска, но не на оборону, которую хотите атаковать.
Кинуть невидимость на защиту базы

Наконец, вы можете использовать это заклинание, чтобы направить свои войска внутрь деревни, и это, вероятно, будет пользоваться спросом у про-игроков.
Даже после того, как войска окажутся внутри базы, это заклинание можно использовать, чтобы игнорировать оборону или здания и двигать войска дальше. Это может быть очень полезно, например, чтобы заставить воздушные войска игнорировать наземную оборону, заставляя их продвигаться непосредственно к ПВО.
Конечно, это будет непростая тактика, требующая точного расчета и планирования, так что, вероятно, это будет самая профессиональная тактика с использованием этого заклинания.
Супер колдуны в КК под невидимостью
В последствии я записал небольшой видеогайд, в котором показал, как можно применять заклинание невидимости на супер магов в КК вместе с дирижаблем. Эта тактика стала очень популярной на КВ против 13 и 14 ТХ.
Характеристики и статы Заклинания невидимости
Итак, давайте посмотрим, каковы атрибуты заклинания невидимости:
- Вид эффекта: Рассеянный
- Занимает мест: 1
- Время варки: 3 мин
- Цели: Земля и воздух
В таблице ниже смотри стоимость улучшения и варки на каждом из 4 уровней:
Уровень | Стоимость улучшения | Время улучшения | Продолжительность заклинания | Стоимость варки |
1 | — | — | 3,75 с | 11 тыс ![]() |
2 | 9 млн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
9 дней | 4,0 с | 12 тыс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 12 млн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
11 дней и 12 часов | 4,25 с | 13 тыс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 15 млн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
15 дней и 12 часов | 4,5 с | 14 тыс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новые уровни
Будут добавлены новые уровни зданий, ловушек и Королевского чемпиона.
Фабрика заклинаний 6 уровня
Доступно на 11 уровне Ратуши.


Характеристики:
Стоимость улучшения | Время улучшения | Вмещает заклинаний | ХП | Разблокирует |
4,8 млн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
7 дней | 10 | 840 | Заклинание невидимости |
Арбалет 8 уровня
Доступно на 13 уровне Ратуши.


Характеристики:
Стоимость улучшения | Время улучшения | Урон в секунду | ХП |
17 млн ![]() ![]() ![]() ![]() |
17 дней | 185 | 4200 |
Гигантская бомба 7 уровня
Доступно на 13 уровне Ратуши.


Характеристики:
Стоимость улучшения | Время улучшения | Урон | Площадь взрыва |
7 млн ![]() ![]() ![]() ![]() |
9 дней | 375 | 4 клетки |
Воздушная бомба 8 уровня
Доступно на 13 уровне Ратуши.


Характеристики:
Стоимость улучшения | Время улучшения | Урон | Площадь взрыва |
5 млн ![]() ![]() ![]() ![]() |
7 дней | 260 | 3 клетки |
Королевский Чемпион до 25 уровня
Доступно на 13 уровне Ратуши.
Только вчера Чемпионке дали новый скин, а сегодня еще и пять левелов накинули 🙂


Характеристики:
Уровень | Стоимость улучшения | Время улучшения | Урон в секунду | ХП | Время регенерации | Уровень способности |
21 | 275 тыс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
8 дней | 535 | 3940 | 38 мин | 4 |
22 | 280 тыс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
8 дней | 540 | 3980 | 38 мин | 4 |
23 | 285 тыс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
8 дней | 545 | 4020 | 38 мин | 4 |
24 | 290 тыс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
8 дней | 550 | 4060 | 38 мин | 4 |
25 | 295 тыс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
8 дней | 555 | 4100 | 40 мин | 5 |
Способность щит-искатель 5 уровня:
- Урон: 1960
- Восстановление здоровья: 2900
- Количество целей: 4
Изменения в игре
Произойдет ряд важных изменений игрового процесса, баланса и интерфейса!
Клановые войны
- Теперь при создании дружеской войны вы можете выбрать количество атак — 1 или 2.
Балансировка
- Скорость стрельбы Швырятеля (Scattershot) уменьшена с 3,036 до 3,228 секунды;
- Урон в сек Швырятеля уменьшен на 10;
- Количество здоровья Швырятеля увеличено:
- Уровень 1: с 3000 до 3600;
- Уровень 2: с 3500 до 4200.
Геймплей
- !!! Грозовое заклинание больше не действует на Крепость клана. Как и другим ресурсным зданиям молния больше не будет наносить урон по КК;
- Если способность Героя остается неиспользованной в конце боя, он автоматически восстановит количество ХП, которое он мог бы восстановить, использовав свою способность. Это поможет сократить время восстановления Героя, позволяя ему быть во всеоружии гораздо раньше;
- При редактировании расстановки вашей родной деревни теперь можно менять местами целые участки стен между собой, т.е. делать это также как со зданиями и ловушками;
- Повозки с пушками будут менять цель атаки, если после отталкивания их первая цель больше не находится в пределах досягаемости;
- Войска теперь будут иметь более точный расчет прямой видимости, чтобы облегчить их путь.
Сезонные испытания
- Теперь в качестве награды вы можете выбрать 5 кристаллов вместо ресурсов, если в ваших хранилищах недостаточно места;
- В разделе «Награды» в сезонных испытаниях теперь есть несколько кнопок быстрого доступа, позволяющих упростить переход к первой разблокированной, но не взятой награде;
- Требования некоторых заданий для деревни строителя в играх кланов и сезонных испытаниях были сокращены, чтобы они больше соответствовали задачам родной деревни.
Supercell ID
- Теперь молодые игроки могут создать Supercell ID для своей учетной записи, указав адрес электронной почты доверенного взрослого или опекуна.
Интерфейс / Разное
- Во внутриигровой магазин добавлена новая вкладка Внешний вид, где вы сможете просматривать и покупать скины для героев, когда они становятся доступными за кристаллы;
- Добавлена опция «Просмотр скина» при посещении деревни;
- Когда станет доступным дополнительное обновление, содержащее важное исправление ошибок, игра отобразит сообщение, предлагающее вам загрузить обновление;
- Анимация скина будет более сложной при его просмотре из гардероба героя, и более простой в других местах пользовательского интерфейса.
Изменения в супер войсках и новое зелье в зимнем обновлении 2020
На сегодня это все, но совсем скоро будут еще новости. Всё-таки ждём раскрытия темы со зловещим поленом. Елка, вроде, все-таки будет! 🙂 Будьте с GGnews.


Clash ON!
Интересная обнова, есть над чем думать, что тестить😀👍
Какое-то мутное заклинание, непонятно будет ли от него положительный эффект
Не увидел разницы в дизайне арбов 17-18)
У арбалета 8го уровня появились жёлтые ступеньки в основании.