Анонсы

В Supercell поделились планами будущих обновлений Clash of Clans на 2022 год

К чему готовиться и куда же катится этот Клэш?

В недавнем объявлении на официальном веб-сайте Clash of Clans разработчики раскрыли свои мысли и планы на будущее по дальнейшему улучшению игры в 2022 году.

Гейм-лид Стюарт заявил, что в разработке находится значительное количество идей для развития, которые можно разделить на три отдельные части со своими особыми элементами игрового процесса и смыслом. Ведь, как многие могли заметить, у нас в клэше теперь три деревни. Давайте посмотрим как разработчики видят эти три составляющие игры и какие у них цели.

Планы будущих обновлений Clash of Clans на 2022 год

Столица клана

Столица клана в Clash of Clans
Столица клана в Clash of Clans

По своей сути Clash of Clans — это игра о строительстве и сражениях кланов. В Столице клана мы хотели дать кланам что-то, что можно было бы строить именно вместе, а заодно представить новый игровой процесс, который действительно усилил бы ощущение совместной борьбы.

В Столице клана важно, чтобы каждый член клана мог играть и чувствовать себя ценным, вне зависимости от уровня его ратуши. Чтобы выпустить что-то свежее, но все еще являющееся частью знакомого всем клэша, мы сделали сочетание существующих войск и оборонительных сооружений из родной деревни и деревни строителя. Точно так же и в геймплейных функциях — мы хотели правильно сочетать старое и новое.

Если говорить о будущем, то мы нацелены установить регулярный порядок добавления новых районов и элементов игрового процесса в Столицу. У нас уже есть ряд продуманных идей и особенностей, но мы, конечно же, будем рады услышать отзывы и предложения от игроков, всё, что, по вашему мнению, может сделать Столицу еще более интересной.

Родная деревня

Хэллоуинское оформление деревни Clash of Clans 2021

Родная деревня была и всегда будет сердцем Clash of Clans. За десять лет существования игры у нее развился невероятно глубокий и увлекательный геймплей. В наших обновлениях мы думаем о всех типах игроков и стараемся, чтобы каждый нашел что-то для себя.

Одна из самых больших проблем, с которой мы сталкиваемся в Родной деревне — это ее сложность. Новым игрокам сложно научиться хорошо играть и действительно получить все удовольствие, которое может предложить игра. Мы думаем, что мы можем сделать так, чтобы новые игроки могли быстрее учиться, развиваться и получать больше удовольствия от игры с помощью опытных игроков!

Некоторое время мы стремились к тому, чтобы интервал между введением новых уровней ратуши составлял около 18 месяцев. Мы считаем, что это правильный темп добавления новых ТХ, при котором старичкам есть чем заняться в игре, а новые игроки более низкого уровня чувствуют, что этих старичков вполне возможно наверстать. Мы продолжим добавлять новые возможности для игры в Родной деревне, чтобы она стала еще увлекательней и оставалась интересной на долгие годы.

Деревня строителя

изменения в деревне строителя весной 2020

Деревня строителя задумывалась как место для более быстрой и динамичной игры, по сравнению с Родной деревней, где вы можете быстро найти соперника, должны думать на ходу, а каждый выпущенный юнит очень важен.

Однако, по мере того как Деревня строителя становилась все больше и больше, она превратилась в уменьшенную версию Родной деревни с кучей недостатков. Формат дуэли (Versus Battle) может показаться довольно нелогичным или случайным: иногда вы плохо играете и побеждаете, иногда вы делаете все отлично и проигрываете. И есть много других вещей, которыми мы недовольны, и знаем, что вы тоже недовольны.

Мы считаем, что Деревня строителя нуждается в радикальном пересмотре, чтобы выполнить свои первоначальные цели. В ней есть много своих крутых фишек и мы собираемся придумать для них четкую игровую идентичность. Мы не хотим, чтобы люди качали ДС только для того, чтобы получить выгоду для своей Родной деревни. Это одна из самых больших задач в списке задач нашей команды на сегодняшний день. Работа над Столицей клана научила нас тому, что мы можем вносить большие изменения в игровой процесс и при этом они все равно будут частью Clash of Clans.

Заключение

Наша цель состоит в том, чтобы во все три части клэша было действительно интересно играть, и они регулярно пополнялись новыми интересными функциями и элементами игрового процесса. Мы бы хотели, чтобы вы наслаждались ими всеми, но ничего страшного, если вы сделаете где-то по-своему. Мы продолжим улучшать их для тех, кто в них играет, что будет улучшать весь клэш в целом обновление за обновлением.

Так или иначе, главная цель будущих обновлений Clash of Clans состоит в том, чтобы сохранить актуальность игры, добавляя новые элементы для удовольствия игроков, делая ее дружественным или соревновательным времяпрепровождением для всех. Как и обычно для создания лучших дополнений и изменений мы будем опираться на отзывы игроков из обратной связи.

Clash ON!

Понравилась статья?

На сколько кубков?

Средний рейтинг 4.9 / 5. Оценок: 17

Пока нет оценок, будьте первым!

Тэги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close