Новости

Руководство по Орлиной артиллерии в Clash of Clans

Всем привет!

У многих игроков в Clash of Clans периодически возникают вопросы об особенностях и принципах действия Орлиной артиллерии, сколько войск суммарно нужно выпустить, чтобы ее активировать, кого и как она атакует в первую очередь. И хотя в большинстве атак это не будет иметь большого значения, мы собрали краткое руководство, которое включает в себя все, что вам нужно знать об Орле.

Основные принципы срабатывания Орлиной артиллерии


Орлиная артиллерия появляется с 11 ТХ и может быть улучшена до 2 уровня. На 12 ТХ вы можете апнуть ее до 3 уровня, а на 13 ТХ до 4. Это единственная защита во игре, которая будет не активна, пока вы не выпустите определенное количество войск.

На 1-3 уровнях Орел срабатывает при развертывании армии на 180 мест. На уровне 4 он срабатывает уже от армии на 200 мест. Предположительно, когда появится 14 ТХ этот порог может быть еще увеличен, что поспособствует более комфортному началу атаки и образованию захода, например с помощью квинхила и зачисткой краев.

Внешний вид и характеристики Орлиной артиллерии


уровеньурон в секУрон за ударШок уронArea SplashHitpoints GoldТХ
190300204 0008 000 0007 дн77711
2105350254 40010 000 00010 дн92911
3120400304 80012 000 00014 дн109912
4135450355 20018 000 00018 дн124713
площадьрадиус атакиКол-во атактип атакиDamage typeцель
4×47 — 50 клеток3 за 10 секМассовый ударЗемля и воздух

Основные принципы атаки Орлиной артиллерии


Орел практически неограничен в дальности атаки. Способ, которым он нацеливается на вражеские войска отличается от любого другого защитного здания. В первую очередь Орел нацелен на клетку с самой высокой плотностью войск по весу. То есть, если сначала вы запустили какого-нибудь танка, например голема или короля, орел, скорее всего, нацелится на него. Но если ваша армия вся друг на друге (например 30 свиней атакуют одно и то же здание, стоящие на одной клетке), то орел нацелится на эту группу войск. Вы можете извлечь из этого выгоду, распределяя по кучкам свою армию в момент высадки, что заставит орла фокусироваться в первую очередь на ваших танках, а не на скоплении войск. Орел может повторно перенацелиться в течение первых 5 секунд, но после этого он привязывается к цели и будет стрелять в нее, не смотря ни на что (даже если это Королева лучниц, использующая ее способность).

Подобно мортирам, вокруг него есть «мертвая зона». Этот радиус составляет 7 клеток, поэтому любой отряд, который подобрался близко к орлу, будет вне его диапазона. Затем он имеет диапазон для атак радиусом 50 клеток, покрывающий почти всю карту, если он расположен где-нибудь рядом с центром.

Орел делает три выстрела каждые десять секунд, на каждом уровне.

Примечание: Орел наносит большой урон по одной клетке (каждому юниту, стоящему на этой клетке, даже если их несколько) и шоковый сплеш урон от каждой упавшей ракеты по окружающим ее клеткам, поэтому эффективный урон орла выше, чем это может показаться на первый взгляд.

Основные принципы использования Орла в защите


Орел — одна из самых сильных и «жирных» защит, которая, как правило, хорошо прикрывается остальной обороной. На 11 ТХ важно держать его ближе к центру своей базы, чтобы он существовал как можно дольше. На 12 ТХ обычно рекомендуется ставить его отдельно от Ратуши (но все еще поближе к центру), чтобы вынуждать атакующего нападать с той или иной стороны, что в свою очередь может привести к атакам на 1 звезду или двум, но с небольшим % разрушений. На ТХ13 появляется и другая достаточно мощная защита (Скаттершоты, они же Швырятели), поэтому размещение Орлиной артиллерии становится более выборочным, а порой и спорным, но в конечном итоге вам как минимум надо, чтобы атакующий не смог вынести орла слишком легко и без затрат (например квинхилом).

Особенности Орлиной артиллерии


Большой вопрос: сколько мест для орла стоят мои те или иные не войсковые ресурсы, например заклинания, герои или осадные машины? Вот сводная таблица:

Вид:вес:пример:
ЮнитыЭквивалентСтенобой = 2, Голем = 30
Заклинания5 на местоЯрость = 10, Яд = 5
Осадные машины1Дирижабль = 1
Герои25Королева лучниц = 25
КК (подкреп)0Войска из КК не считаются
Клоны/Сумоны0Варвары от абилки короля = 0

Несколько пояснений и примечаний.

На активацию Орла никакие порожденные войска не влияют: сюда входят лучницы и варвары, созданные от способностей Короля и Королевы, клонированные войска от заклинания клонирования, скелеты, порожденные ведьмой или скелетным заклинанием и летучие мыши, которые появляются при использовании банки с ними . Все они происходят от чего-то, что имеет ценность (то есть заклинание или герой), поэтому порожденные юниты никогда не увеличивают это значение.

Осадные казармы стоят только 1: первоначально-выходящие из казармы Пекка и колдуны считаются «порожденными войсками», также как и последующие войска из подкрепа. Поэтому, используя казарму в самом начале атаки, вы можете заюзать внушительное количество войск для создания захода, не рискуя при этом активировать Орла.

Стандартный набор для квинхила суммарно равен 100: сама Королева равна 25, один воздушный шар для выманивания воздушных мин равен 5 и ​​целительницы (5 штук позади квины) равны 70. Это делает остальной подсчет довольно простым. Если вы выпускаете своего короля и чемпиона для зачистки базы с другой стороны, то у вас останется только 30-50 мест, прежде чем сработает Орел (что быстро добирается 2-3 яростями для квины, ядом для вражеского КК и какими-нибудь мелкими войсками, которые использовались для помощи в расчистке).

Изменение целей: как уже упоминалось выше Орел может менять свою цель во время прицеливания, но только в течение первых нескольких секунд. Если в момент фокусировки на вашу Королеву лучниц активировать ее способность, то он будет вынужден поменять цель. Но если вы промедлите до последних секунд наведения, то он поразит вашу королеву даже под невидимостью.

«Когда это пригодится?»

Наверно никогда. 🙂

Но если вы уже развились до ТХ12 или ТХ13 и любите красивые и жесткие атаки квинхилом, то, возможно, это вам поможет. Если вы сможете избежать запуска Орла до тех пор, пока не развернете основную атаку и, соответственно, последующего нацеливания на нее или вашу Королеву, это руководство в конечном итоге будет полезно.

Если вам нравятся и интересны подобные гайды или у вас есть какие-либо конкретные вопросы (или дополнительные факты!), то не стесняйтесь, дайте знать в комментариях, а также присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Clash ON!

Понравилась статья?

На сколько кубков?

Средний рейтинг 4.9 / 5. Оценок: 7

Тэги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно!

Close