Гайды и тактики

Руководство по Орлиной артиллерии в Clash of Clans

Всем привет!

У многих игроков в Clash of Clans периодически возникают вопросы об особенностях и принципах действия Орлиной артиллерии, сколько войск суммарно нужно выпустить, чтобы ее активировать, кого и как она атакует в первую очередь. И хотя в большинстве атак это не будет иметь большого значения, мы собрали краткое руководство, которое включает в себя все, что вам нужно знать об Орле.

Основные принципы срабатывания Орлиной артиллерии


Орлиная артиллерия появляется с 11 ТХ и может быть улучшена до 2 уровня. На 12 ТХ вы можете апнуть ее до 3 уровня, а на 13 ТХ до 4. Это единственная защита во игре, которая будет не активна, пока вы не выпустите определенное количество войск.

На 1-3 уровнях Орел срабатывает при развертывании армии на 180 мест. На уровне 4 он срабатывает уже от армии на 200 мест. Предположительно, когда появится 14 ТХ этот порог может быть еще увеличен, что поспособствует более комфортному началу атаки и образованию захода, например с помощью квинхила и зачисткой краев.

Внешний вид и характеристики Орлиной артиллерии


 

Уровень Урон в сек Урон за удар Шок уронArea Splash Hitpoints Gold ТХ
1 90 300 20 4 000 8 000 000 7 дн 777 11
2 105 350 25 4 400 10 000 000 10 дн 929 11
3 120 400 30 4 800 12 000 000 14 дн 1099 12
4 135 450 35 5 200 18 000 000 18 дн 1247 13
Площадь Радиус атаки Кол-во атак Тип атакиDamage type Цель
4×4 7 — 50 клеток 3 за 10 сек Массовый удар Земля и воздух

Основные принципы атаки Орлиной артиллерии


Орел практически неограничен в дальности атаки. Способ, которым он нацеливается на вражеские войска отличается от любого другого защитного здания. В первую очередь Орел нацелен на клетку с самой высокой плотностью войск по весу. То есть, если сначала вы запустили какого-нибудь танка, например голема или короля, орел, скорее всего, нацелится на него. Но если ваша армия вся друг на друге (например 30 свиней атакуют одно и то же здание, стоящие на одной клетке), то орел нацелится на эту группу войск. Вы можете извлечь из этого выгоду, распределяя по кучкам свою армию в момент высадки, что заставит орла фокусироваться в первую очередь на ваших танках, а не на скоплении войск. Орел может повторно перенацелиться в течение первых 5 секунд, но после этого он привязывается к цели и будет стрелять в нее, не смотря ни на что (даже если это Королева лучниц, использующая ее способность).

Подобно мортирам, вокруг него есть «мертвая зона». Этот радиус составляет 7 клеток, поэтому любой отряд, который подобрался близко к орлу, будет вне его диапазона. Затем он имеет диапазон для атак радиусом 50 клеток, покрывающий почти всю карту, если он расположен где-нибудь рядом с центром.

Орел делает три выстрела каждые десять секунд, на каждом уровне.

Примечание: Орел наносит большой урон по одной клетке (каждому юниту, стоящему на этой клетке, даже если их несколько) и шоковый сплеш урон от каждой упавшей ракеты по окружающим ее клеткам, поэтому эффективный урон орла выше, чем это может показаться на первый взгляд.

Основные принципы использования Орла в защите


Орел — одна из самых сильных и «жирных» защит, которая, как правило, хорошо прикрывается остальной обороной. На 11 ТХ важно держать его ближе к центру своей базы, чтобы он существовал как можно дольше. На 12 ТХ обычно рекомендуется ставить его отдельно от Ратуши (но все еще поближе к центру), чтобы вынуждать атакующего нападать с той или иной стороны, что в свою очередь может привести к атакам на 1 звезду или двум, но с небольшим % разрушений. На ТХ13 появляется и другая достаточно мощная защита (Скаттершоты, они же Швырятели), поэтому размещение Орлиной артиллерии становится более выборочным, а порой и спорным, но в конечном итоге вам как минимум надо, чтобы атакующий не смог вынести орла слишком легко и без затрат (например квинхилом).

Особенности Орлиной артиллерии


Большой вопрос: сколько мест для орла стоят мои те или иные не войсковые ресурсы, например заклинания, герои или осадные машины? Вот сводная таблица:

Вид: вес: пример:
Юниты Эквивалент Стенобой = 2, Голем = 30
Заклинания 5 на место Ярость = 10, Яд = 5
Осадные машины 1 Дирижабль = 1
Герои 25 Королева лучниц = 25
КК (подкреп) 0 Войска из КК не считаются
Клоны/Сумоны 0 Варвары от абилки короля = 0

Несколько пояснений и примечаний.

На активацию Орла никакие порожденные войска не влияют: сюда входят лучницы и варвары, созданные от способностей Короля и Королевы, клонированные войска от заклинания клонирования, скелеты, порожденные ведьмой или скелетным заклинанием и летучие мыши, которые появляются при использовании банки с ними . Все они происходят от чего-то, что имеет ценность (то есть заклинание или герой), поэтому порожденные юниты никогда не увеличивают это значение.

Осадные казармы стоят только 1: первоначально-выходящие из казармы Пекка и колдуны считаются «порожденными войсками», также как и последующие войска из подкрепа. Поэтому, используя казарму в самом начале атаки, вы можете заюзать внушительное количество войск для создания захода, не рискуя при этом активировать Орла.

Стандартный набор для квинхила суммарно равен 100: сама Королева равна 25, один воздушный шар для выманивания воздушных мин равен 5 и ​​целительницы (5 штук позади квины) равны 70. Это делает остальной подсчет довольно простым. Если вы выпускаете своего короля и чемпиона для зачистки базы с другой стороны, то у вас останется только 30-50 мест, прежде чем сработает Орел (что быстро добирается 2-3 яростями для квины, ядом для вражеского КК и какими-нибудь мелкими войсками, которые использовались для помощи в расчистке).

Изменение целей: как уже упоминалось выше Орел может менять свою цель во время прицеливания, но только в течение первых нескольких секунд. Если в момент фокусировки на вашу Королеву лучниц активировать ее способность, то он будет вынужден поменять цель. Но если вы промедлите до последних секунд наведения, то он поразит вашу королеву даже под невидимостью.

«Когда это пригодится?»

Наверно никогда. 🙂

Но если вы уже развились до ТХ12 или ТХ13 и любите красивые и жесткие атаки квинхилом, то, возможно, это вам поможет. Если вы сможете избежать запуска Орла до тех пор, пока не развернете основную атаку и, соответственно, последующего нацеливания на нее или вашу Королеву, это руководство в конечном итоге будет полезно.

Если вам нравятся и интересны подобные гайды или у вас есть какие-либо конкретные вопросы (или дополнительные факты!), то не стесняйтесь, дайте знать в комментариях, а также присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Clash ON!

Понравилась статья?

На сколько кубков?

Средний рейтинг 4.9 / 5. Оценок: 12

Пока нет оценок, будьте первым!

Тэги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close