Новости

Расстановки ТХ 9 для кв и защиты ресурсов

Базы для 9 тх в клэш оф кланс в 2020 году

Хорошая ли у вас сейчас расстановка на тх 9 в родной деревне или на кв? Если вы в поиске новых баз, которые способны успешно защищаться от множества различных видов атак, то у нас тут как раз есть парочка, неплохо работающих в обороне. Я покажу вам не только расстановки, но и подкреплю их некоторыми соображениями о том, почему эти базы достаточно эффективно работают.

В этой статье мы рассмотрим одну расстановку для защиты родной деревни (защита ресурсов и трофеев) и одну военную базу на кв для ТХ 9.

Почему здесь только две базы? Есть сайты, которые предлагают подборки из «100500 лучших баз» для различных тх… Да, огромный выбор. Только вот я не думаю, что это признак хорошего качества — предлагать так много баз, большинство из которых уже устарели.

В любом случае вы можете использовать только одну расстановку, поэтому лучше я сосредоточусь на конкретных базах, которые действительно работают, подкрепив их некоторыми пояснениями, вместо того, чтобы просто дать вам сотню баз, оставив вас в муках выбора. Конечно, их можно и нужно воспринимать в качестве отправных точек, которые, как и любые другие расстановки, необходимо проанализировать и в последствии подредактировать, исходя из реалий игры и личных предпочтений. И не стоит забывать, что клэш оф кланс — это довольно ситуативная игра. Приступим!

Расстановка военной базы для тх 9 на кв в клэш оф кланс 2020

Это планировка, которая сейчас мне нравится больше всего:

Расстановка тх 9 clash of clans лучшая база на кв
Расстановка базы на кв для тх 9

Ссылка для копирования этой базы находится в конце этого раздела ✌️ 

Почему я считаю эту расстановку лучшей?

Хотите покороче? Потому что она работает😆

Нет, честно, эта база прошла уже через несколько войн и показала хорошие результаты, т.к.  противники вынуждены были предпринимать многократные попытки, чтобы наконец одолеть ее — а это то, что вам и нужно на 9 тх, верно?

Вам нужна база, которую нелегко сразу вынести на 3 звезды, при условии, что на вас нападает не сильно превышающий по раскачке соперник, соответственно вражеский клан должен будет потратить несколько атак, чтобы наконец выжать из нее все звезды, и эта задумка действительно работает.

Генеральный план базы

Давайте кратко пройдемся по ее основным особенностям, прежде чем рассмотрим, как они действуют против различных атакующих стратегий.

В этой расстановке не используется полуоткрытая ратуша на краю, а наоборот — тх окружен забором и другими отсеками прямо в центре базы, что часто применяют в родной деревне, но не на военной базе, верно?

Тем не менее, эта база является настоящим драгоценным камнем среди анти три и чрезвычайно эффективно работает против воздушных атак тх 9, а также наземных атак.

Отсеки вокруг ратуши относительно велики, поэтому с одним заклинанием прыжка атакующий не получит большого преимущества. Надо брать минимум 2 джампа (что делают не часто) — один джамп нужен для захода и один, чтобы как-то закрепиться внутри, а иначе войска просто выйдут обратно и разбредутся по периметру.

Рассмотрим некоторые важные моменты защиты против типовых атак, таких как:

  • Королева с хилками (Квин хил)
  • Голем / Ведьма / Боулеры / Пекка / Валькирия
  • Лава + шары

Как эта военная база работает против квин хила (queen walks)?

Давайте начнем с квин хила, поскольку эта тактика присутствует во многих кв атаках у тх 9.

Эта военная база не имеет каких-то особых функций против квин хила, таких как разнесенные добывальщики или специфически установленные башни ПВО, и причина проста — это не нужно. Проход королевы даже под яростью не принесет много пользы на этой базе, потому что вы уберете всякий мусор по периметру и оборону снаружи и все.

Посмотрите на расстановку… Где бы вы начали квин хил проход? Даже если все будет правильно и вам удастся направить вашу королеву куда хотелось, лучшее, что вы сможете сделать, это набить некоторый процент или, возможно, выманить КК. В итоге квин хил от 9 тх на эту базу выходит слишком затратной идеей в плане места для войск.

Как эта военная база противостоит атакам с шарами (воздушные атаки)?

Итак, давайте перейдем к воздушным атакам. С такой планировкой справиться им будет нелегко.

Дело в том, что вышки ПВО разбросаны и установлены довольно глубоко внутри базы, поэтому быстро и дешево, не теряя силу атаки, снести их не получится, и в какой-то момент это ломает всю атаку. Проще говоря, шары будут падать быстрее, чем они смогут зачистить достаточное количество защитных зданий и взять 3 звезды. 🙂

Расстановка тх 9 с защитой от воздуха и шаров
База успешно работает против воздушных атак шарами

Специально сосредоточенная в верхней части базы куча башен Тесла также доставит шарам немало хлопот.

Как эта военная база справляется с наземными атаками?

Атаки землей, в основном с големами в качестве танков, поддерживаемые ПЕККАми, ведьмами или валькириями, будут иметь затруднения с проходом к центру базы.

По углам не случайно стоят мортиры, прикрываемые жирными хранилищами. Они отвлекают на себя големов и растаскивают их по углам, тем самым рассредотачивая общую атаку.

Заклинание прыжка не очень эффективно, если с помощью него осуществляется заход в базу через внешний периметр, т.к. расстояния между отсеками довольно большие, часть армии запутается и скорее всего вернется наружу.

тх 9 защита от атак землей
Защита от атак землей

Ну, теоретически, можно кидать вот такой хитрый и точный джамп, но я видел только одного нападавшего, который попал в это идеальное место, хотя это ему не особо помогло. 😆

В целом эта кв база хорошо выполняет свои защитные функции, и я могу порекомендовать вам использовать ее для ваших клановых войн 🙂

Скопируйте расстановку этой военной базы по ссылке:

Скачать

Вы можете скопировать базу напрямую, используя эту ссылку, но необходимо понимать, что препятствия помешают расположению зданий — если у вас есть какой-то дизайн из украшений или травы или просто много препятствий на вашей базе, вам необходимо удалить/перенести их вручную в соответствии с приведенным выше изображением.


Расстановка ТХ 9 для защиты ресурсов и трофеев (Родная деревня)

Сперва давайте посмотрим на внешний вид базы:

Расстановка тх 9 для фарма и защиты трофеев
Расстановка родной деревни ТХ 9 для фарма и защиты трофеев

Ссылка для копирования этой базы находится в конце этого раздела ✌️ 

Почему я считаю эту расстановку лучшей?

Я использовал ее в своей учетке с тх 9 около двух недель и вообще не видел каких-то больших поражений (если только атакующий не был ТХ 11+), а большинство атакующих мало что получали благодаря слабым 1-звездным атакам и нечастым 2-звездным. Вдобавок у меня также было несколько успешных защит, которые восполняли потери кубков.

Эта расстановка для тх 9 работает против популярных атакующих стратегий:

  1. лава + шары
  2. масс драконы
  3. наземные атаки с боулерами, валькириями и пекками

Генеральный план базы

Планировка довольно компактна, без мертвых зон или зон сосредоточения каких-либо защитных зданий, все равномерно расположено по всей базе для защиты во всех направлениях вместе с героями, а крепость клана находится в центре, там же где и ратуша.

Оборонительная концепция этой базы проста и понятна. Небольшие отсеки находятся под прикрытием добывалок и прочего «мяса», расположенного на внешнем периметре, в которых находятся здания с большим количеством здоровья, чтобы атакующие войска были подольше заняты их уничтожением, тем самым затрудняя им проход к центру. Даже если атакующий хорошо расчистит и подготовит заход, то ему все равно будет довольно неприятно преодолевать эти отсеки, потому что его войска так и будут норовить уйти по сторонам.

Противникам будет не легко организовать заход
Противникам будет не легко организовать заход

Обычно расстояния между зданиями снаружи делают больше, тогда как здесь они стоят относительно близко друг к другу — у этого есть причина. Если вы используете базу с множеством небольших и тесных отсеков, вы, скорее всего, захотите использовать это, чтобы нападающему пришлось повозиться с заходом или вообще обломаться.

Давайте немного обратимся к теории и прикинем, как работает искусственный интеллект войск с ближней атакой без любимой цели. Когда юнитам нужно решить, остановиться и ломать стену или идти к следующему зданию, которое находится дальше, нужно определенное расстояние до цели в виде клеточек. Итак, скажем, есть здание на расстоянии 4 клеток или стена, которую нужно сломать, они пойдут к зданию, которое может находиться даже дальше, т.е. здание имеет приоритет. Но если расстояние до ближайшего открытого здания превысит 10 клеток, то войска будут ломиться в стену.

Поэтому если расстояние между вашими зданиями на внешнем периметре снаружи составляет по 2-3 клетки между собой, то расстояние в 10 клеток, необходимое для того, чтобы наземные войска начали ломать стену, достигается проще, чем могло бы быть.

Короче говоря, это означает следующее: Здания по периметру близко к друг другу = надо больше зачистить для захода = более высокий риск, что что-то может пойти не так 😎 

Противовоздушная оборона и арбалеты расположены в местах, где они могут отстреливать воздушные войска на ранних стадиях подлета, но при этом нет возможности вынести их побыстрей и полегче, вдобавок их поддерживают чистильщики, направленные соплами друг к другу, помогающие защитить центр, особенно от воздушных шаров или драконов.

Когда воздушные атакеры, особенно использующие масс драконов (хотя иногда и гончих), решают использовать грозовые заклинания на пво, то ситуация легче для них не становится. Часть противовоздушной защиты может и пропадет, но тогда не будет заклинаний ярости, которые могли бы особенно пригодиться против чистильщиков, которые в свою очередь легко сдержат на расстоянии медленные воздушные войска, если они не под рейджем.

Фарм база тх 9 защита от воздуха
Фарм база тх 9 защита от воздуха

Войска будут просто лететь вокруг базы, пока ваши другие вышки не уничтожат их.

У воздушных шаров будет такая же проблема с этой расстановкой, поскольку они будут перемещаться вокруг центра, нацелившись на оборону, а чистильщики не дадут им подлететь близко к ратуше. Как можете видеть, база хорошо справляется с атаками воздухом 😎

Что же касается атак землей, особенно с использованием големов с ведьмами и боулерами или валькириями. Они сильно зависят от того, насколько хорошо и широко создан заход. А эта база не позволит сделать это совсем уж легко, потребуется значительное количество юнитов, которые должны будут пройти и зачистить некоторую область, пока не будет создан путь к тх, либо с помощью стенобоев, либо с помощью джампа.

Находясь под постоянным огнем, это выходит недешево и требует много войск, тем более если атака разделяется по двум сторонам, т.е. юниты не могут прикрыть друг друга, а в итоге половина армии будет слита только для того, чтобы образовать путь к тх.

К тому времени, когда войска действительно смогут пойти в центр за тх, они уже недостаточно сильны, чтобы уничтожить его. Бывает, что атакующий может быстро напролом снести ратушу, но в таких случаях частенько выходит недобор по процентам до 50% разрушений для получения 2 звезды.

А как же защита ресурсов?

Вполне логичный вопрос, а как эта расстановка будет защищать ресурсы, если все хранилища довольно легко досягаемы?

Ну, одно хранилище, которое является самым ценным — это Ратуша, и получить его совсем непросто. Другие хранилища защищены тем, что они расположены на противоположных сторонах — атакующий может получить только те, где он начинает атаку, в то время как другая половина хранилищ находится в области, которую атакующий не может достичь. Вместе с ратушей получается, что 3 из 5 хранилищ, защищены, таким образом сохраняется больше половины добычи 😆

Скопируйте расстановку этой родной деревни по ссылке:

Скачать

Вы можете скопировать базу напрямую, используя эту ссылку, но необходимо понимать, что препятствия помешают расположению зданий — если у вас есть какой-то дизайн из украшений или травы или просто много препятствий на вашей базе, вам необходимо удалить/перенести их вручную в соответствии с приведенным выше изображением.

Вступайте в наши соцсети и добавьте сайт в закладки, у нас будет еще много чего интересного. Clash ON!

Для какого ТХ нужны расстановки?

 

Понравилась статья?

На сколько кубков?

Средний рейтинг 4.4 / 5. Оценок: 34

Тэги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно!

Close