Всем привет! В конце июня 2020 года произошло большое летнее обновление Clash of Clans, в котором много чего ввели. И именно сейчас, когда все замерли в ожидании осеннего обновления, которое вот-вот случится, предлагаю оглянуться назад и посмотреть на изменения и новинки, появившиеся этим летом.
В этом обзоре я постарался собрать всю информацию, которую вам надо знать о нововведениях. Наверняка многие игроки какие-то моменты уже подзабыли, а о некоторых и не знали вовсе. В любом случае, усаживайтесь поудобнее, запасайтесь терпением и временем, текста будет много. Поехали!
Довольно крутое изменение произошло в пейзаже родной деревни. Теперь есть возможность его поменять!
Первый такой задний фон «Clash-конструктор» был в специальном предложении в магазине. Недешево. Но, как обещают, со временем такие оформления будут доступны и бесплатно в качестве награды, например, в сезонных испытаниях, в магазине за значки ЛВК и т.д.
Новый юнит: Охотница за головами (The Headhunter)
Охотница за головами — это совершенно новый юнит за черный эликсир, доступный начиная с 12 уровня Ратуши. Этот зловещий воин окутан пеленой яда, созданной ею же, а герои являются ее излюбленной целью. Вражеские герои будут просто дрожать от страха, когда охотница за головами выходит на поле боя.
Охотница за головами бросает свои смертоносные карты в цель в качестве дальней атаки, может перепрыгивать через стены и наносит дополнительный урон героям, что делает ее исключительно смертоносной при зачистке от надоедливых королей варваров, королев лучниц, хранителей (даже в воздушном режиме) и королевских чемпионов.
Особые способности: Отравление и перепрыгивание стен
Ее смертоносные карты уменьшают скорость передвижения и скорость атаки ее целей.
Также она способна прыгать через стены.
Как получить охотницу
Охотница за головами доступна на 12 ТХ и выше. Чтобы ее разблокировать, вы должны улучшить Темную казарму до 9 уровня.
Характеристики Охотницы за головами
Тип: наземные войска
Занимает места: 6
Скорость передвижения: 24
Дальность атаки: 3 клетки
Цели: наземные и воздушные
Тип урона: одиночная цель
Любимая цель: герои
Наносит 4-кратный урон героям
Добавляет эффект ядовитого заклинания при нанесении урона героям или войскам
Перепрыгивает через стены
Уровень
Стоимость улучшения
Время улучшения
Урон в сек
ХП
Стоимость тренировки
Время тренировки
Снижение скорости движения/атаки
1
—
—
108
360
100
1 мин
40% / 55%
2
180 тыс
14 дней
120
400
120
1 мин
42% / 60%
3
240 тыс
16 дней
132
440
140
1 мин
44% / 65%
Новые супер войска
К уже имеющейся четверке супер воинов в сауну добавили супер версии дракончика и ведьмы, а относительно недавно к ним присоединилась и лучница. Давайте рассмотрим их подробнее.
Пламенный дракон — это супер версия Дракончика. Оборудован мобильной адской башней на спине и атакует как адская башня в одиночном режиме.
Урон от луча Пламенного дракона начинается с 75-80 и со временем увеличивается до 1500-1600! Это безумный урон, который делает этот отряд очень полезным, особенно в крепости клана на дэфе.
Характеристики Пламенного дракона
Тип: воздушные войска
Занимает места: 15
Скорость: 20
Время тренировки: 2 мин 15 сек
Избранная цель: любая
Цели атаки: земля и воздух
Вид урона: одиночная цель
Дальность атаки: 4 клетки
Особая способность: стреляет непрерывным лучом, урон которого со временем увеличивается
Стоимость улучшения: 60 000 черного эликсира
Требуется обычный дракончик 6 уровня
Уровень
Урон в секунду
ХП
Стоимость
6
75 — 1500
1900
15 000
7
80 — 1600
2100
16 500
Супер ведьма
Супер ведьма — это еще одно пополнение в списке супер войск. В то время как обычная ведьма вызывает небольшую группу скелетов, а Ночная ведьма вызывает рой летучих мышей, Супер ведьма вызывает только одного «Малыша» — гигантского скелета. Малыш (Big Boy) — это один гигантский скелет с почти таким же количеством здоровья, как у Супергиганта!
Но и сама Супер ведьма не лыком шита. С дамагом 360 она наносит вдвое больший урон, по сравнению с ведьмой максимального уровня без приставки «Супер»!
Характеристики Супер ведьмы
Тип: наземные войска
Занимает места: 40
Скорость движения: 12
Скорость атаки: 0.7 в сек
Избранная цель: любая
Цели атаки: земля и воздух
Вид урона: рассеянный
Дальность атаки: 4 клетки
Время тренировки: 10 мин
Особая способность: вызывает одного гигантского скелета
Стоимость улучшения: 60 000 черного эликсира
Требуется обычная ведьма 5 уровня
Урон в сек
ХП
Стоимость тренировки
360
3200
915
Характеристики большого скелета:
Избранная цель: любая
Цель атаки: земля
Скорость движения: 12
Скорость атаки: 2
Вид урона: одиночная цель
Дальность атаки: 1 клетка
Урон в сек
Урон за удар
ХП «Малыша»
350
700
4100
Супер лучница
Супер лучница — это усиленная супер версия обычной лучницы. Пришедшая к нам из Clash Royale (Магический лучник), Супер лучница наносит 132 урона, что значительно больше, чем у обычной Лучницы, который составляет всего 32. У нее также 500 ХП, что примерно в десять раз больше. Однако все эти улучшения имеют свою стоимость: Супер Лучница занимает 12 мест, вместо 1.
Стрелы Супер лучниц наносят одновременно урон нескольким целям
Но вот что делает Супер лучницу таким уникальным юнитом — это ее способность Меткий выстрел (Sharp Shot)!
Несмотря на то, что она по-прежнему наносит урон одной цели, ее стрелы проходят сквозь цель и поражают следующие здания. Чем-то это похоже на атаку Вышибалы (Боулера), но вместо одного отскока камня, делающий один дополнительный удар, Меткий выстрел поразит все здания, которые находятся на линии ее основной цели.
Супер лучница имеет дальность атаки 6 клеток (по сравнению с 3,5 у обычной Лучницы), но стрела всегда летит на 12 клеток, поражая все здания по прямой. Это то, что делает этот юнит также очень полезным для точечной зачистки обороны в начале атаки.
Характеристики Супер лучницы
Тип: наземные войска
Занимает места: 12
Скорость движения: 24
Избранная цель: любая
Вид урона: одиночная цель
Цели атаки: земля и воздух
Дальность атаки: 6 клеток (12 клеток у способности)
Время тренировки: 1 мин 12 сек
Особая способность: поражает несколько целей, находящихся на линии позади
Стоимость улучшения: 50 000 черного эликсира
Требуется обычная лучница 8 уровня
Уровень
Урон в секунду
Очки
Стоимость тренировки
8
120
450
7 200
9
132
500
8 400
Новое Грозовое заклинание (Lightning Spell)
Особенности новой молнии
Грозовое заклинание было полностью изменено после летнего обновления 2020 года.
Заклинание молнии теперь использует только 1 место (было 2). Вместо 6 разрядов в случайных местах в радиусе 3,5 клеток, новое грозовое имеет только один разряд, который наносит рассеянный урон в конкретном месте с радиусом в 2 клетки.
Мгновенный сплэш урон от грозового заклинания
Благодаря этой разнице вы можете легко прицелиться и сконцентрировать весь урон заклинания на конкретном здании или области. Теперь мы можем легко узнать, сколько заклинаний требуется для разрушения конкретного здания.
Эта новая молния также наносит примерно на 20% меньше урона, чем исходное заклинание. Однако оно использует только одно место, поэтому это ОГРОМНОЕ увеличение урона. На максимальном 9 уровне наносит сейчас 560 урона.
У нового грозового заклинание есть эффект оглушения, за счет которого можно сменить цель атаки, например, адской башни.
Это оглушение происходит на долю секунды, не больше 0,5 секунды, но этого достаточно, чтобы приостановить одиночный луч адской башни и заставить ее взять другую цель. Получилась такая некая аналогия с заклинанием заморозки.
Грозовое заклинание по-прежнему не наносит урон хранилищам ресурсов, в том числе и Ратуше. Также оно не активирует защиту ТХ (Гига тесла у 12 тх или Гига инферно у 13 тх). Однако, будьте внимательны, если используете его в связке с Землетрясущим заклинанием поблизости от 12-13 тх, потому что тряс активирует их защиту.
Характеристики нового Грозового заклинания
Радиус урона
Время оглушения
Занимает места
Время варки
2 клетки
< 0.5 сек
1
3 мин
Уровень
Урон
Стоимость
Стоимость улучшения
Время улучшения
Уровень лабы
1
150
7 000
—
—
—
2
180
8 000
200 тыс
1 день
1
3
210
9 000
500 тыс
2 дня
2
4
240
10 000
1 млн
3 дня
3
5
270
11 000
2 млн
4 дня
6
6
320
12 000
4 млн
6 дней
7
7
400
13 000
6 млн
10 дней
8
8
480
14 000
8 млн
11 дней
9
9
560
15 000
10 млн
13 дней
10
Дополнения для ТХ 13
1 дополнительная пружинная ловушка доступна на ТХ 13
50 дополнительных участков стены можно повысить до 14 уровня
Новые уровни
Защитные здания
Пушка и Башня колдуна получают новый уровень, на картинке вы можете увидеть визуальные изменения.
Здание
Уровень
Стоимость улучшения
Время улучшения
Урон в сек
ХП
Пушка
19
16 млн
16 дней
146
2000
Башня колдуна
13
17,2 млн
17 дней
84
2700
Заклинания
Заклинание
Уровень
Стоимость улучшения
Время улучшения
Эффект клона
Стоимость варки
Клонирующее заклинание
6
14 млн
15 дней
33 места
35 500
Войска и осадные машины
Юнит
Уровень
Стоимость улучшения
Время улучшения
Урон
ХП
Стоимость тренировки
Время тренировки
Лучница
9 (TH12)
11,5 млн
12 дней
31
56
700
6 сек
Дракончик
7
15 млн
15 дней 12 часов
135
1800
11 000
1 мин 30 сек
Голем
10
270 тыс
16 дней
80/800*
8000
800
5 мин
Адская гончая
6
270 тыс
16 дней
20/350*
8000
750
5 мин
Разрушитель стен
4
14 млн
16 дней
400
6500
100 тыс
20 мин
Боевой дирижабль
4
14 млн
16 дней
330/1400*
4500
100 тыс
20 мин
Камнебросатель
4
14 млн
16 дней
700/500*
6500
100 тыс
20 мин
* Урон при уничтожении
Герои
Королева лучниц и Король варваров получают по 5 новых уровней каждый, что позволит повысить уровень их способностей.
Король варваров
Уровень
Стоимость улучшения
Время улучшения
Урон
ХП
Время регенерации
Уровень способности
71
292 тыс
8 дней
510
9500
38 мин
14
72
294 тыс
8 дней
520
9700
38 мин
14
73
296 тыс
8 дней
530
9900
38 мин
14
74
298 тыс
8 дней
540
10100
38 мин
14
75
300 тыс
8 дней
550
10300
40 мин
15
Способность Короля варваров
Когда Король достигнет 75 уровня, откроется новый уровень его способности:
Увеличение урона
Восстановление здоровья
Увеличение скорости
Призывает варваров
Время действия
922
4300
32
34
10 сек
Королева лучниц
Квина также получила +5 уровней и +1 к способности:
Уровень
Стоимость улучшения
Время улучшения
Урон
ХП
Время регенерации
Уровень способности
71
292 тыс
8 дней
789
3230
38 мин
14
72
294 тыс
8 дней
796
3270
38 мин
14
73
296 тыс
8 дней
802
3310
38 мин
14
74
298 тыс
8 дней
808
3350
38 мин
14
75
300 тыс
8 дней
814
3390
40 мин
15
Способность Королевы лучниц
Также на 75 уровне:
Увеличение урона
Восстановление здоровья
Время действия
Призывает лучниц
1430
500
6.4 сек
19
Выбор войск для дружеских испытаний
Атака в дружеских испытаниях и дружеских войнах теперь происходит с определенной армией на выбор, которую можно настроить перед атакой, и она не требует ресурсов или времени на обучение. Отличная возможность потренировать тот или иной микс!
А также армию можно выбрать и отредактировать в любое время в дополнительных настройках.
Новые усиления при улучшении Ратуши
Улучшение вашей ратуши теперь происходит с красочной анимацией и фейерверками, а также даст вам различные ограниченные по времени улучшения и преимущества. Количество и продолжительность бустов увеличивается по мере перехода на более высокие уровни Ратуши.
Повышение силы: начиная с 4 Ратуши, ваши войска и заклинания временно повышаются до максимального уровня, разрешенного вашей лабораторией, в течение ограниченного времени.
Ускорение ресурсов: начиная с 4 Ратуши, ваши сборщики ресурсов временно ускоряются, чтобы работать с удвоенной производительностью.
Увеличение звездного бонуса: начиная с 4 Ратуши, ваш звездный бонус за сражения в многопользовательском режиме временно увеличивается в 4 раза.
Усиление героя: Начиная с 8 Ратуши, ваши герои временно получают по +5 уровней.
Изменения баланса в родной деревне
Стоимость тренировки големов 7-9 уровней уменьшена с 600/700/800 до 575/650/725
Уменьшено время восстановления всех героев (максимальное время уменьшено с 49 до 40 минут).
Изменение повозки с добычей
Повозка с добычей теперь накапливает добычу в течение 90 дней, а ее емкость для ресурсов, получаемых в результате бездействия, была увеличена на всех уровнях Ратуши. Новая максимальная вместимость ресурсов, генерируемая при бездействии, теперь такова:
Ратуша 1: 5000 золота / эликсира, 0 черного эликсира
Ратуша 2: 25000 золота / эликсира, 0 черного эликсира
Ратуша 3: 150000 золота / эликсира, 0 черного эликсира
Ратуша 4: 1000000 золота / эликсира, 0 черного эликсира
Ратуша 5: 4000000 золота / эликсира, 0 черного эликсира
Ратуша 6: 6000000 золота / эликсира, 0 черного эликсира
Ратуша 7: 8000000 золота / эликсира, 80000 черного эликсира
Ратуша 8: 10000000 золота / эликсира, 100000 черного эликсира
Ратуша 9: 11500000 золота / эликсира, 115000 черного эликсира
Ратуша 10: 13000000 золота / эликсира, 130000 черного эликсира
Ратуша 11: 14000000 золота / эликсира, 140000 черного эликсира
Ратуша 12: 15000000 золота / эликсира, 150000 черного эликсира
Ратуша 13: 16000000 золота / эликсира, 160000 черного эликсира
Максимальный объем хранилища для возвращенных ресурсов, украденных в результате атак, был увеличен на более высоких уровнях: Ратуша 11:
Макс. золото / эликсир: 2млн → 2.2млн
Макс. черный эликсир: 4тыс → 4.4тыс
Ратуша 12:
Макс. золото / эликсир: 2млн → 2.4млн
Макс. черный эликсир: 4тыс → 4.8тыс
Ратуша 13:
Макс. золото / эликсир: 2млн → 2.6млн
Макс. черный эликсир: 4тыс → 5.2тыс
Изменения баланса в Деревне строителя
Уменьшен радиус сплэш урона от Дробильщика с 3,5 до 2,8 клетки.
Повышен урон Боевой машины 21-30 уровня.
Мощность пружинной ловушки увеличена с 5/10/15/20 до 8/12/16/20.
Мощность подбрасывающей ловушки 1-2 уровня увеличена с 5/7 до 6/8.
Вес для ловушки Яростного варвара увеличен с 1 до 2.
Вес для ловушки Коварной лучницы увеличен с 1 до 2.
Вес для ловушки Гиганта боксера увеличен с 5 до 8.
Вес для ловушки Подрывника увеличен с 2 до 4.
Вес для ловушки Повозки с пушкой увеличен с 5 до 8.
Дополнительные изменения в игре
Задачи, связанные с войсками в сезонных испытаниях, были сбалансированы так, чтобы их можно было выполнять с подкреплением в КК, начиная с Ратуши 9 и выше.
Искусственный интеллект Хранителя улучшен, чтобы более эффективно следовать за группой и быть менее склонным к уходу в воздушном режиме.
Воздушные бомбы больше не летают по карте, если их первоначальная цель уничтожена после срабатывания ловушки, но до того, как ловушка взорвалась. Максимальное расстояние для выбора цели у Воздушной бомбы теперь в 2 раза больше радиуса активации ловушки.
Войска, выходящие из заклинания прыжка, не должны менять свою цель, чтобы не застревать в заклинании прыжка.
В Швырятелях теперь могут закончиться боеприпасы, как и у Арбалетов и Адских башен.
Скорость атаки Швырятеля уменьшена с 3 до 3,036 секунды.
Улучшена стабильность образования прохода Разрушителя стен.
Исправлена возможность включения неправильного члена клана в войну, если новый игрок с большим количеством трофеев присоединяется к клану во время процесса выбора участников.
В запросах на подкрепление теперь также отображены войска, заклинания и осадные машины, которые уже находятся у вас в КК.
Изменения пользовательского интерфейса
Запрещено открытие экрана войны во время ЛВК, если вы не имеете статус как минимум Старейшины и не включены в список участников на всех уровнях лиги.
Информация «Оставшееся время» добавлена в клан чат при проведении дружеских поединков в Деревне строителя.
Информация об оставшемся времени добавлена в клан чат при скидывании повторов из Деревни строителя.
Разрешено быстрое пожертвование любых обычных версий войск, даже если у вас активирована их супер версия.
В магазин добавлено всплывающее окно для ввода кода создателя контента.
На вкладках магазина показано количество предложений, которые вы еще не видели.
Добавлен звуковой эффект при переключении Хранителя в воздушный или наземный режим в родной деревне.
Когда состоялось летнее обновление Clash of Clans 2020
Дата выхода этой обновы 22 июня 2020 года.
На этом всё. Это был полный обзор всех изменений и дополнений этого лета в Clash of Clans. Как я говорил в начале, уже совсем не за горами осеннее обновление, которое, конечно же, я буду освещать и давать вам максимум инфы. Присоединяйтесь!