Новости

Интервью: Будущее игры, скины, деревня строителя, легендарка, глобал чат и многое другое

На этой неделе главный менеджер сообщества Clash of Clans Darian Vorlick дал большое интервью для AMA (Ask Me Anything) на Reddit, ответив на множество вопросов от игроков. Он рассказал о деревне строителя, скинах, объяснил, почему исчезают повторы, о легендарной лиге, о золотом пропуске, о глобальном чате и многом другом. Вопросов было предостаточно, мы отобрали самые важные и интересные из них, но текста всё равно получилось не мало, поэтому устраивайтесь поудобнее и читайте про то, каким разработчики видят клеш оф кланс в обозримом будущем.

Darian supercell

Вопрос: Сможем ли мы в будущем дарить золотые пропуски? Это было бы полезно для проведения розыгрышей в качестве приза в сообществах.

Ответ: Одной из наших главных целей на 2020 год является улучшение функциональности, особенно по части отправки предметов игрокам. Изначально наша система не предназначалась для отправки чего-либо, кроме кристаллов, потому что кристаллы были единственной формой валюты. Мы собираемся внести некоторые улучшения на этот счет, возможно уже с первым крупным обновлением 2020 года. Добавление возможности подарить Золотые пропуски — это то, что мы рассматриваем в приоритете. Тем не менее, мы также должны продумать то, как подобное нововведение может быть потенциально использовано для каких-либо злоупотреблений. Я не говорю, что это может быть… Нам просто нужно найти способы возможного злоупотребления, прежде чем что-то подобное произойдет. Но с личной точки зрения, было бы неплохо подарить кому-нибудь Золотой пропуск, не так ли?

В: Как вы думаете, будет ли когда-нибудь Золотой пропуск приобретаться за гемы и будут ли доступны скины героев без покупки пропуска в будущем?

О: Это маловероятно. Игра дает более чем достаточно бесплатных гемов каждый месяц, чтобы накопить их и покрыть расходы на Золотой пропуск. Мы не очень требовательны к денежным вливаниям в игру, при этом Золотой пропуск является абсолютным воровством с точки зрения себестоимости и ценности, которую вы получаете от него. Кроме того, нам это просто НЕОБХОДИМО, чтобы держаться на плаву и продолжать делать контент. Это просто печальная реальность.

В: Будет ли какое-либо сокращение времени и стоимости апгрейда для низкоуровневых ТХ? Если нет, то думаете ли вы, что Clash of Clans, в котором новому игроку требуются годы для достижения уровня, с которым он может выйти на соревновательную сцену, станет киберспортом?

О: Мы провели рефакторинг времени улучшения и затрат, приводящих к 12 тх. Мы понимаем, что с ростом уровней игрокам требуется больше времени, чтобы добраться до этого уровня. Таким образом, мы пересмотрим эти сроки и затраты на апгрейды в следующем году. Мы хотим, чтобы киберспортивная составляющая была довольно умеренной. Мы не видим, что клэш по соревновательному уровню станет чем-то вроде Overwatch League или League of Legends. Тем не менее, хотелось бы, чтобы игра была своего рода полигоном, где мы могли бы стать чемпионами мира, независимо от того, как давно мы начали играть. Как я уже сказал, мы рассмотрим сокращение времени и затрат на улучшения в следующем году.

В: С выходом ТХ13 мы получили 1 нового юнита, 1 новое защитное здание, 1 нового героя и 1 новую осадную машину. Были ли планы на новую ловушку? Или, может быть, какие-нибудь новые заклинания?

О: В будущих обновлениях всегда есть место для дополнений к игре. Если вы заметили, сейчас мы не увеличили уровень для некоторых войск и зданий. Мы не хотели выпускать ВСЕ вкусности за один раз. Хочется делать апгрейды постепенно. Заодно и вы не апнетесь до фулла в течение первой же недели и не застрянете ни с чем на 18+ месяцев до следующего глобального обновления. Будут и новые заклинания и другое. На 2020 год планируется много контента.

В. Мы можем предположить, что Деревня строителя следующая в очереди на обновление?

О. У нас пока нет никаких планов на ТХ 10 и далее в Деревне строителя. Родная деревня сейчас переживает период ренессанса, и мы хотим сохранить это приятное волнение. Мы обязательно вернемся к деревне строителя в какой-то момент, но на данный момент для нее ничего не запланировано.

В. Будет ли когда-нибудь возможность донатить другу через список друзей, чтобы не покидать свой клан?

О. Этот пункт имеется в списке главных задач. Не могу обещать, что это будет сделано в следующем обновлении, но это будет.

В. В одном из предыдущих интервью вы упомянули, что хотели бы добавить функцию, показывающую, кто тебе задонатил, чтобы мы могли видеть, кто кидает нам гоблинов. Стали ли мы ближе к появлению подобной функции?

О. Это то, что запланировано на следующий год. Но, вероятно, это будет не в форме лога. Скорее это будет больше похоже на вариант, когда вы отправляете запрос в клан чат на конкретные войска, а кроме них нельзя будет ничего пожертвовать.

В: Будет ли возможность получить бесплатные скины героев и будет ли дополнительный способ заработка добычи в деревне строителя?

О: Что касается бесплатных скинов — кто знает? Это был первый год, когда мы сделали скины для героев, поэтому все еще впереди. На данный момент они доступны только через покупку Золотого пропуска, но, вероятно, они будут доступны и другими способами.

В: Есть ли у вас планы выпустить старые скины, чтобы мы могли купить их, если в свое время пропустили?

О: Не сейчас. Предварительно мы уже обсудили эту идею, но пока не пришли к окончательному решению о том, как мы хотели бы вернуть старые скины. У нас слишком много крутых новых соображений, над которыми мы работаем, и зачастую бывает очень трудно оглянуться назад и заново ввести старый контент. Мы можем предложить их в магазине, но гораздо позже, т.к. если мы сделаем это сейчас, учитывая, что с момента появления скинов не прошло и года, это обесценило бы их исключительность.

В. Есть ли шанс, что Supercell добавит несколько скинов в одном сезоне?

О. Мы работаем над скинами за месяц до их выхода. Две самые трудоемкие части создания скинов — это анимация и рендеринг с высоким разрешением (изображения высокого качества, которые используются в рекламных материалах). К тому времени, как мы заканчиваем с одним скином, наши художники уже усердно работают над следующим. На два скина в одном сезоне будет уходить очень много времени. Я не говорю, что это невозможно, но если это и будет, то крайне редко.

В: Можете ли вы расширить хранилище для книг, получаемых от событий / торговца?

О: Невозможность складывать такие книги была намеренной. Магические предметы предназначены для использования, а не для хранения. Когда мы ввели эти предметы, и до того, как они получили ограниченный лимит, который они имеют сейчас, мы увидели, что игроки накопили их настолько много, чтобы многократно улучшить свою деревню. По задумке, эти предметы предназначены для ускорения вашего текущего прогресса, а не для накапливания для будущих обновлений. Исключение составляют только те предметы, которые вы покупаете за реальные деньги.

В: Какова позиция на счет новых уровней варваров, лучниц и гоблинов? Хоть варвары и гоблины получали небольшое усиление своих характеристик, по сути все эти 3 войска не получали новых уровней с 11 тх.

О: Мы знаем, какие войска не получили новые уровни. У нас есть несколько интересных решений для них в будущих обновлениях.

В: Есть какие-нибудь мысли по поводу обновления заклинания молнии (грозового заклинания)? Даже несмотря на увеличение его урона, в настоящее время оно полностью отсутствует в игре на высоких тх.

О: Мета постоянно меняется в зависимости от того, что сообщество ищет в конкурентной среде. Наша главная цель — сохранить войска и заклинания пригодными для использования, а также убедиться, что нечастые из них по-прежнему жизнеспособны. Изменение функциональности Грозового заклинания специально для игры на более высоких уровнях ратуши радикально поменяет то, как оно используется в игре на более низких уровнях. Это точно не то, что мы с легкостью готовы сделать.

В: Увидим ли мы какие-либо дополнительные способности забора в будущем, так как команда говорила об этом в прошлом?

О: Дополнительная способность, например добавляющая в стены взрывающиеся ловушки? Это то, что мы почти добавили в обновлении ТХ13, только оказалось, что это слишком расстраивает игроков, когда они атакуют. Но мы постоянно думаем об изменениях, которые мы можем сделать с ними. Мы также хотели бы услышать новые идеи, если они у вас есть!

В: Получит ли Деревня новый фон? Текущему ведь уже семь лет.

О: Это улучшение в приоритете, мы ожидаем в 2020 году.

В: Кнопка «Отомстить» не работает. Вы планируете это исправить или совсем удалить?

О: Мы не планируем удалять функцию мести, но для начала ее надо отремонтировать. Эта задача находится довольно высоко в нашем списке.

В: Получим ли мы новую учебную атаку с учетом появления 13 тх?

О: Создание таких тренировочных уровней занимает довольно много времени. У нас его не было. Плюс уровни практики предназначены для ознакомления игроков с новыми стратегиями атак. Поскольку эти стратегии создаются сообществом, нам нужно подождать, чтобы увидеть, какие новые популярные сеты и миксы будут пользоваться популярностью, ребята. Затем мы сможем добавить их в качестве тренировочных режимов.

В: А как насчет одиночной игры или тренировочных миссий для Деревни строителя?

О: Я думаю, что для Деревни строителя требуется и так еще много чего, прежде чем мы начнем работать над тренировочными уровнями. Это то, что мы могли бы добавить в будущем. На данный момент пока ничего такого не запланировано.

В: Как особый любитель Деревни строителя, я бы хотел, чтобы в ней добавился настоящий аспект битвы, связанный с кланами, будь то тематические клановые войны или что-то другое… Есть мысли об этом?

О: Хоть у нас нет нового контента для Деревни строителя, один из наших дизайнеров думает о том, как мы могли бы развить в ней клановую составляющую. Есть несколько препятствий, которые нам нужно преодолеть в первую очередь. Изначально предполагалось, что эта деревня будет скорее для соло игры, поэтому для нее не было разработано никаких клановых функций. Кроме того, введение функции Войны кланов для деревни строителя должно учитывать ее особенность, а именно то, что вы должны быть онлайн в одно время с вашим оппонентом. Если использовать систему, когда вы смогли бы атаковать вашего противника, который не в сети, то это ничем не отличается от обычных клановых войн.

В: Уделят ли Деревне строителя больше внимания и будет ли какой-нибудь новый контент для маленьких уровней тх.

О:  Что касается нового контента — это маловероятно. Цель игры — повышать уровень и полностью обновляться, а не добавлять новый контент для уже существующего тх, на которым вы находитесь.

В. Довольны ли вы системой Легендарной лиги?

О. Мы на самом деле очень довольны этим. Нам потребовалось много времени, чтобы достичь этого, и есть некоторые улучшения, которые мы можем с ней сделать, но в целом мы очень довольны.

В. Сможем ли мы делать фарм-атаки в Легендарной лиге после выполнения основных 8 атак, в которых добывались бы только ресурсы без трофеев (кубков)?

О. Это то, о чем нас просят довольно часто, и мы это обсуждаем. Одна из замечательных особенностей Легендарной лиги заключается в том, что это справедливая система, в которой каждый получает одинаковое количество атак и защит. Но ее проблемой является невозможность атаковать после того, как ваши 8 атак в день проведены. Есть много плюсов и минусов в способности фармить без добычи трофеев, поэтому мы все еще это обсуждаем.

В: Есть ли у вас мысли по увеличению количества атак в легендарной лиге или увеличению добычи? Вы считаете, что количество атак и добычи достаточное?

О: Мы считаем, что в настоящее время 8 атак достаточно. На этапе тестов мы проверяли по 10 и по 15 атак и пришли к выводу, что это будет слишком сложно, чтобы не отставать от такого каждодневного фарма на протяжении месяца. Если это становится слишком затратным или хлопотным делом, у людей просто пропадет желание подниматься в легендарную лигу.

В: Я китайский игрок. В моей стране много платформ для создания игрового контента. Я создаю контент на платформе Wechat. В настоящее время у меня около 30 000 подписчиков. Я надеюсь получить код поддержки автора, который позволит мне создавать лучший игровой контент. Как мне его получить?

О: Существует много юридических препятствий, которые мешают нам запустить нашу программу для создателей контента в определенных регионах, таких как Китай. Надеюсь мы сможем решить эти затруднения в ближайшее время.

В. Каждый технический перерыв уничтожает повторы?

О. Не каждый, только те, которые влияют на логику поведения войск / заклинаний / защиты. Повторы не сохраняются как видео. Они буквально записывают то, где и как вы жмете по экрану, поэтому, когда вы смотрите реплей, вы просто наблюдаете «живую атаку», а компьютер повторяет касания именно там, где вы их делали. Однако, когда например изменяются войска, это может повлиять на результаты матча. Поэтому любые сохраненные повторы перестают быть доступными.

В: Как вы уже упоминали ранее, система для набора в клан в настоящее время изменяется и совершенствуется. Поскольку по очевидным причинам глобальный чат больше не существует, это является единственным игровым средством для рекрутинга (без использования каких-то внешних источников). Есть ли что-нибудь, чем вы хотели бы поделиться с нами относительно этой системы набора и относительно удаления глобала? И пожалуйста, удалите участников из списка, чьи почтовые ящики забиты инвайтами.

О: Как мы уже говорили в прошлом, мы понимаем, что новая система рекрутинга нуждается в доработке и совершенствовании. Оглядываясь назад, мы согласны с тем, что нам, вероятно, следовало бы поддерживать глобальный чат в активном состоянии во время развертывания новой системы рекрутинга, а затем, наконец, закрыть глобал, когда эта система станет более продуктивнее. Тем не менее, так уж сложилось и все, что мы можем сделать сейчас — это работать над ее улучшением, и мы будем. Мы следили за результатами изменений, которые мы внедрили в недавнем обновлении, и эти результаты показывают гораздо более положительный эффект набора. Хотя эта система все еще не идеальна.

В. Смена названия клана. Есть ли вероятность, что Supercell сделает такую возможность?

О. На данный момент это идея, которая стоит на заднем плане. Это то, что мы, вероятно, будем реализовывать в будущем. В связи с недавним всплеском числа игроков, возвращающихся в игру, если клан сменит свое название, тем, кто вернется, будет трудно найти свои старые кланы.

Q. Вступление в клан. Будет ли возможность небольшого общения с кандидатом перед вступлением?

О. Это то, что может быть улучшено. Одним из вариантов, который мы рассматриваем, является своего рода «заполнение бланка-анкеты» для потенциальных кандидатов на вступление в клан.

В: Играть в Clash of Clans в эмуляторе: это противоречит правилам или нет?

О: Игра с использованием эмулятора не разрешена и не поддерживается. Технически, это сторонняя программа и, следовательно, технически ее использование — это нарушение, за которое мы выписываем бан, а это то, с чем мы никому бы не пожелали сталкиваться.

В: Есть ли в планах у Supercell что-нибудь по поводу модифицированных зданий? Либо сделать больше видов (например мега тесла в родной деревне), либо просто увеличить их количество (например больше двойных пушек в домашней деревне). Спасибо за все, что ты делаешь!

О: Эти механизмы — обоюдоострый меч. Они веселые и классные, но довольно ситуативные и очень ограниченные в своей практичности. Первоначальная идея состояла в том, чтобы сделать их просто альтернативой стандартной защите, не более эффективной, а как своего рода компромисс. Но в попытке сохранить этот баланс это могло снизить их потенциальную эффективность. Учитывая, что обновления связаны с уровнем тх деревни строителя, и поскольку у нас нет в планах введения тх 10 для ДС в ближайшее время, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим какие-либо новые модификации. Тем не менее, мы всегда можем добавить дополнительные механизмы, которые уже имеются. На данный момент у нас нет новых планов на этот счет, так как мы уже готовы к следующему обновлению.

В. Будет ли у игроков возможность каким-либо образом получить заново препятствия, которые они удалили в прошлом

О. Мы обсуждали это, и на данный момент определенно «нет». Редкость — это то, что делает эти препятствия настолько особенными. И хотя было бы очень легко внедрить систему, восстанавливающую ранее удаленные препятствия, она могла бы открыть дверь для потенциального злоупотребления, поскольку им присуща и экономическая ценность.

В. Когда следующий ClashCon?

О. Хоть мы и хотели бы сделать ClashCon, но это очень трудоемкий процесс. Делать его только для одного Клэша кажется пустой тратой, когда у нас сейчас так много других игр. Это должно быть мероприятие, где мы могли бы задействовать все наши игры. Дело в том, что в таком событии было бы стыдно, если бы у какой-нибудь игровой команды не было чего-то захватывающего и нового, которым можно поделиться. Тем не менее, заставить каждую игровую команду синхронизировать свои календари, чтобы у них было что-то, чем можно поделиться одновременно, практически невозможно. Таким образом, с точки зрения материально-технического обеспечения, ClashCon вряд ли произойдет в ближайшее время.

В. Каким вы или команда разработчиков видите Clash of Clans в будущем? Новые игровые режимы? ТХ 20? 10 героев? Есть ли момент, когда развитие остановится или примет новый оборот?

A. Новые уровни ратуши всегда будут неизбежны, поскольку игра продолжается. Будет ТХ14, 15, 16, 17 и т.д. Пока есть команда Clash, мы будем продолжать делать новый контент. Тем не менее, добавление новых режимов игры является сложной задачей. Мы не хотим, чтобы какой-либо новый игровой режим был таким же спорным, как когда-то было с Деревней строителя. Однако, у нас есть несколько классных идей, которые, я думаю, еще более обогатят Clash, как только мы сможем заставить команду разработчиков сосредоточиться на них. К сожалению, я должен быть сейчас таким расплывчатым в своих словах, потому что мы не хотим портить какие-либо сюрпризы, пока они находятся на раннем этапе разработки.

Ну и парочка забавных вопросов.

В: Что было первым, курица или яйцо?

О: Учитывая, что птицы являются эволюционными потомками динозавров, и что яйца предшествуют динозаврам, жившим миллионы лет назад, вполне ясно, что яйцо появилось раньше курицы.

В: Как дела?

О: Довольно хорошо! Готовимся к рождественским праздникам. Собираюсь отвезти мою семью в Токио, навестить мою бабушку на ее 96-й день рождения. Спасибо за вопрос!

Спасибо, что дочитали. Вступайте в наши группы в соц сетях, чтобы получать интересные новости, как только они выходят. Clash ON!

Понравилась статья?

На сколько кубков?

Средний рейтинг 4.9 / 5. Оценок: 23

Тэги

2 комментариев для “Интервью: Будущее игры, скины, деревня строителя, легендарка, глобал чат и многое другое”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно!

Close