Поговорим о цифрах? Об очень крупных цифрах! Если вас когда-либо интересовало сколько денег получает Supercell от своих игр, точнее сколько денег заносят суперселлу игроки со всего мира, жив ли сейчас клэш и насколько получился успешным запуск Brawl Stars, то будем рады поделиться этой информацией. Большой статистики пост.
Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Арнольд Шварценеггер
Доходность Clash of Clans увеличилась на 27% в 2019 году


В Sensor Tower полагают, что это связано с введением Золотого пропуска за 4,99 долл. США, начиная с апреля 2019 года, отметив, что доходы в том месяце резко выросли на 73% в годовом исчислении, и на 58% в месячном исчислении по сравнению с мартом, и достигли 66,6 млн. долл. США. А за первые семь дней после выпуска Gold Pass расходы игроков выросли на 145% и достигли 3,9 млн. долл. США в день в течение этого периода. Также данные показывают, что влияние Золотого пропуска продолжало ощущаться в течение нескольких месяцев после его ввода. С начала апреля до конца декабря Clash of Clans собрал 597 миллионов долларов, что на 32 процента больше по сравнению с 453 миллионами долларов, заработанными за тот же девятимесячный период в 2018 году. Клэш оф кланс существует с 2012 года, и в 2019 году на него приходилось 42% от общего дохода разработчика Supercell. Всего с момента запуска, он принес более 6,4 миллиарда долларов по всему миру. Но это далеко не единственное достижение от суперселл за прошедший год. На пятки клэшу уже вовсю наступает относительно новая игра Brawl Stars…
Brawl Stars в первый год принесла 422 миллиона долларов США


Brawl Stars стала самой прибыльной игрой Supercell в Азии в 2019 году, опередив Clash of Clans (которая принесла $ 111,3 млн). Однако сюда не входят данные из Китая, где игра доступна только в Google Play (поэтому Sensor Tower не отслеживает Китай). Что касается количества загрузок, то Brawl Stars имеет 141 миллион уникальных установок по всему миру. Бразилия возглавляет этот рейтинг, с почти 14 миллионами загрузок (10% от общего числа). В то же время, в США сделано примерно 13 миллионов установок (9%), а Россия ворвалась в тройку лидеров по количеству загрузок с 12 миллионами установок (8,5%). В большей степени игру устанавливали пользователи Google Play, сделав более 106 миллионов загрузок, что составило 75 процентов от общего числа. Тем временем в App Store игра была загружена чуть менее 35 миллионов раз, т.е. 25 процентов. В обоих магазинах средняя выручка за скачивание в настоящее время составляет примерно 2,90 доллара США. А что же скажет нам на это европейский рынок?
Топ мобильных игр в Европе за 2019 год
Coin Master из Moon Active быстро поднялся в 2019 году, пробившись на вершину горы в Европе, став самой прибыльной мобильной игрой с 211 миллионами долларов выручки. Это немногим больше, чем у Candy Crush Saga из King , который «наскрёб» 206,8 млн. долларов, ну и замыкает тройку горячо любимый всеми нами Clash of Clans, который собрал 182,8 млн. долларов.

А казуалочка Brawl Stars, появившись лишь 12 декабря 2018 года, вдобавок к 4 месту по доходам, еще и возглавила рейтинг загрузок с показателем в 56,5 млн уникальных установок в 2019 году. Впечатляет! 👏 И еще немного интересной статистики. Если посмотреть на топ 5 самых потратившихся стран Европы на мобильные игры, то на долю Великобритании пришлось более 2,1 миллиарда долларов расходов, что на 20 процентов больше, чем в предыдущем году. Совсем немного отстала Германия с чуть менее 2,1 млрд долларов, увеличив этот показатель на 17,9 процента по сравнению с прошлым годом, в то время как Франция заняла 3-е место, потратив около 1,4 млрд долларов, рост затрат составил 15,7 процента. Россия выложила на игрушки чуть более 840 млн долларов, а это, к слову, годовой бюджет Армении, Албании или Зимбабве 🙂 .

Самым крупным генератором загрузок стала Россия с 5,3 млрд. установок в 2019 году, что на 13,5% больше, чем в предыдущем году. Для сравнения, Турция заняла второе место по количеству загрузок с почти 3 миллиардами установок за год. Большая часть загрузок в России поступила из Google Play, где было зафиксировано около 4,3 миллиарда установок, а это 24,3 процента всех загрузок во всей Европе. Тем временем Великобритания лидирует в App Store с почти 1,2 миллиардами загрузок (18,2 процента от общего числа).
Понравилась статья? Присоединяйтесь к нам в соцсетях.
Clash ON!
Интересная статистика, бюджет целых стран тратится на игры. Но почему русские предприниматели упускают возможность заработать, почему мы уступаем своё поле игры? Где вы ребята, инициативные и небезразличные?
Playrix из топа это российская компания