ИгрыНовости

Cyberpunk 2077 — как жизненные пути и дополнительные союзники могут полностью изменить прохождение игры

Cyberpunk 2077 имеет три разных игровых сюжета

Киберпанк 2077 на данный момент выглядит как игра, в которую вы точно будете играть и захотите пройти ее не один раз. Постепенно мы узнаем очередные особенности грядущего бестселлера.

Приключение будет начинаться с выбора так называемого жизненного пути (lifepath) для главного героя, от которого напрямую будет зависить сюжет, прохождение и пролог игры.

«Игрок в Киберпанке 2077 сможет создать собственного персонажа, который будет иметь один из трех вариантов происхождения. Мы называем их жизненными путями: Вы можете быть Кочевником Номадом (Nomad), вступить в Корпорацию (Corpo) или же стать Дитя Улиц (уличным дитя Street Kid)», — сказал ведущий квест-дизайнер Павел Сасько (Paweł Sasko) на конференции E3 в этом году.

«У каждого из этих Lifepaths будет свое начальное местоположение и сюжет, которые тесно замешаны с историей происхождения. Я могу случайно раскрыть слишком много из истории, а сейчас не время для спойлеров, поэтому я ограничусь сказанным».

В зависимости от выбора пути на старте игры в Cyberpunk 2077 события будут иметь драматические последствия и для конкретных миссий. Старший квест-дизайнер CDPR Филипп Вебер (Philipp Weber) недавно привел конкретный пример:

«Жизненные пути на самом деле являются одной из моих любимых функций, потому что они дают нам больше возможностей для ролевых игр. В реальной жизни Кочевник, конечно, может решить некоторые проблемы гораздо лучше, чем кто-либо из Корпорации, но вот посади его в зал для заседаний и переговоров, и там, возможно, он будет далеко не лучшим оратором», — сказал Вебер.

«Поэтому, когда мы придумываем задания и челленджи, нам также нравится продумывать, как те или иные жизненные пути смогут эффективно помогать их решать. Надеемся, что это даст игрокам стимул играть в игру несколько раз, т.к. при очередном прохождении они могут получить совершенно новый опыт и приключение».

«Наша переменчивость в системе классов по сути дает нам больше возможностей сделать наши квесты еще более нелинейными. Становится довольно интересно работать, встречаться с дизайнерами, обсуждать наши квесты, ведь всегда есть так много разных вариантов, которые мы можем придумать. И иногда эти варианты могут также повлиять на вашу историю, так что, как и выбор жизненного пути, такие игровые возможности дополнительно помогают нам сделать задания еще более нелинейными, чем когда-либо».

Похоже, мы будем проходить Cyberpunk 2077 как минимум три раза. Но жизненные пути и система классов — не единственные факторы, которые влияют на то, как могут выполняться квесты. В Cyberpunk 2077 также есть дополнительные компаньоны союзники. Если возьмете их с собой на определенных квестах, то также сможете изменить конечный результат, поскольку у этих персонажей могут быть свои причуды, характер и мотивы.

«По сути дела, это значит, что нужно выполнить некоторые части квестов минимум два раза, если захотите получить совершенно другие впечатления», — объяснил Вебер. «Они будут принимать участие в диалогах, и вся история может пойти в другом направлении, в зависимости есть они там или нет».

«В конце концов, еще много работы, но одно из лучших ощущений, когда вы можете сделать квест, который получится настолько отличным, что люди будут с удовольствием играть в него. Да, это сложно сделать, но оно того стоит!»

В CD Projekt также подчеркнули тот факт, что каждый квест будет создаваться вручную и будет иметь свою собственную сюжетную линию, начиная от коротких сценок до эпических, многослойных миссий. Там не будет никаких проходных миссий.

«Для нас качество всегда важнее количества, и мы просто не могли обеспечить это качество с помощью модулей, которые мы собираем различными способами для создания этих случайных квестов», — сказал Вебер. «Мы хотим, чтобы люди были не просто чем-то заняты, и на самом деле даем им качественный продукт, то, что стоит того. Решения, принимаемые игроками, могут реально повлиять на то, каким станет их прохождение, и к чему это все приведет. Ведь если мы создаем историю, о которой потом нечего будет рассказать, то какой смысл ее создавать?»

А если Вас интересует когда выйдет Киберпанк, то сообщаем, что по официальной информации Cyberpunk 2077 выйдет на PS4, Xbox One и ПК 16 апреля 2020 года. Его также планируется выпустить в стриминговом сервисе Google Stadia.

Понравилась статья?

На сколько кубков?

Средний рейтинг / 5. Оценок:

Пока нет оценок, будьте первым!

Тэги

Добавить комментарий

Close